Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике [Электронный ресурс]: [учебное пособие по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования» / Р. С. Буре и др.]; под ред. Э. К. Сусловой, Л. В. Поздняк. — Москва: Академия, 2000. — 268, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике
    • Введение
    • Семинарские и практические занятия
      • Общие вопросы дошкольной педагогики
        • Занятие 1. Дошкольная педагогика как наука
        • Занятие 2. Методы педагогических исследований
        • Занятие 3. Дошкольное воспитание за рубежом
        • Занятие 4. Личность ребенка как объект и субъект воспитания
        • Занятие 5. Своеобразие периода раннего детства. Теоретическое обоснование необходимости воспитания детей с первых месяцев жизни
        • Занятие 6. Развитие и воспитание детей первого года жизни
        • Занятие 7. Развитие и воспитание детей второго года жизни
        • Занятие 8. Диагностика психического развития детей раннего возраста
      • Задачи, содержание и методы разностороннего и гармоничного воспитания детей
        • Физическое воспитание
          • Занятие 1. Режим дня в дошкольном учреждении
          • Занятие 2. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
        • Умственное воспитание и обучение
          • Занятие 3. Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания
          • Занятие 4. Сенсорное воспитание в продуктивной детской деятельности
          • Занятие 5. Воспитание у детей умственной активности
          • Занятие 6. Теоретические основы обучения дошкольников
          • Занятие 7. Современные подходы к организации обучения в дошкольном образовательном учреждении
        • Нравственное воспитание
          • Занятие 8. Формирование нравственных чувств, представлений, привычек и опыта нравственного поведения дошкольников
          • Занятие 9. Индивидуальный подход к социально-нравственному развитию ребенка
          • Занятие 10. Воспитание у детей культуры поведения
          • Занятие 11. Воспитание у детей гуманных чувств
          • Занятие 12. Воспитание коллективистской направленности личности ребенка
          • Занятие 13. Пропедевтика и коррекция негативных проявлений в поведении ребенка
          • Занятие 14. Воспитание у детей любви к родному дому в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения
          • Занятие 15. Защита прав и правовое воспитание ребенка
          • Занятие 16. Воспитание у детей этики межнационального общения
        • Трудовое воспитание
          • Занятие 17. Виды труда детей и формы его организации
          • Занятие 18. Коллективный труд детей старшего дошкольного возраста и руководство им
          • Занятие 19. Совместная деятельность детей как средство формирования взаимоотношений
        • Эстетическое воспитание
          • Занятие 20. Развитие эстетических восприятий и чувств в дошкольном возрасте
          • Занятие 21. Художественная деятельность детей в дошкольном образовательном учреждении
        • Игра
          • Занятие 22. Игра как ведущая деятельность дошкольника
          • Занятие 23. Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста
          • Занятие 24. Воспитание детей в сюжетно-ролевой игре
          • Занятие 25. Руководство играми детей раннего возраста
          • Занятие 26. Особенности педагогического руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников
          • Задание 27. Дидактические игры
          • Занятие 28. Строительно-конструктивные игры
          • Занятие 29. Театрализованные игры
          • Занятие 30. Компьютерные игры
      • Организация целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
        • Занятие 1. Организация жизни детей в разных возрастных группах
        • Занятие 2. Организация педагогического процесса в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения
        • Занятие 3. Развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении
        • Занятие 4. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений
      • Дошкольное образовательное учреждение и семья
        • Занятие 1. Взаимодействие общественного и семейного воспитания
        • Занятие 2. Формы и методы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
        • Занятие 3. Формирование родителей как педагогов
        • Занятие 4. Половое воспитание детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения
      • Дошкольное образовательное учреждение и школа
        • Занятие 1. Готовность детей к обучению в школе
        • Занятие 2. Диагностика готовности детей к школе
        • Занятие 3. Особенности образовательной работы с детьми седьмого года жизни
        • Занятие 4. Воспитание детей в процессе обучения на занятиях
    • Лабораторный практикум
      • Занятие 1. Ознакомление с дошкольным образовательным учреждением
      • Занятие 2. Методы педагогического исследования
      • Занятие 3. Организационные условия и содержание работы с детьми в группах раннего возраста
      • Занятие 4. Особенности руководства режимными процессами в разных возрастных группах детского сада
      • Занятие 5. Содержание и методы сенсорного воспитания детей в разных возрастных группах детского сада
      • Занятие 6. Организация обучения детей в дошкольном образовательном учреждении
      • Занятие 7. Эстетическое воспитание детей в дошкольном учреждении
      • Занятие 8. Воспитание гуманных отношений старших дошкольников к окружающим
      • Занятие 9. Индивидуальный подход педагога в воспитании личностных качеств дошкольников
      • Занятие 10. Дифференцированный подход к мальчикам и девочкам в условиях совместного воспитания и обучения детей в детском саду
      • Занятие 11. Патриотическое воспитание детей
      • Занятие 12. Воспитание у детей эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей
      • Занятие 13. Организация труда детей дошкольного возраста в детском саду
      • Занятие 14. Характеристика стиля педагогического общения
      • Занятие 15. Сюжетно-ролевая игра, творческие игры
      • Занятие 16. Дидактические игры в детском саду
      • Занятие 17. Использование игрушки в педагогическом процессе. Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах дошкольного учреждения
      • Занятие 18. Готовность детей к школе
      • Занятие 19. Преемственность в работе детского сада и начальной школы по обучению и воспитанию детей
      • Занятие 20. Организация и содержание учебно-воспитательной деятельности детских садов, школ, работающих по альтернативным программам (вальдорфская педагогика, система Монтессори и др.)

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика